Юрий Ким, Генеральный директор АНО «ЦОРПУ» выбрал четыре книги, которые помогут проектному специалисту посмотреть
на свою деятельность чуть шире и с другой стороны.
«Самого главного глазами не увидишь»
Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
Менеджер технологичного продукта
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж.
Создайте ценность для потребителя
Шаблон ценностного предложения, разработанный авторами этой книги,
— позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка.
Все, что нужно знать
в одной книге
Основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов; целостное представление о системе проектного менеджмента, включая рассмотрение различных типов проектов, программ, портфелей проектов, организационных структур и ролей участников проектов.