Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
Подписаться
Открыта вакансия на должность менеджера по организации сертификации и работе с клиентами. Присылайте ваши резюме на адрес: mkonovka@isopm.ru
Администрирование сертификационного процесса.
Администрирование Информационной системы сертификации, в т.ч:
создание сертификационных сессий;
формирование групп пользователей и администрирование назначений на сертификационные сессии, открытие доступа кандидатам;
обработка обращений пользователей по вопросам работы в ИСС;
работа с асессорами по составлению отчетов сертификационных сессий и оценки результатов;
Ведение документооборота:
ведение документооборота сертификационных сессий: составление ведомостей, протоколов сессий, формирование групп, распределение пользователей по региональным центрам сертификации, подготовка сертификатов, акты;
составление календаря/графика сертификационных сессий и коммуникации с администраторами региональных центров сертификации;
ведение реестра сертификационных сессий;
составление квартальных отчетов с региональными центрами сертификации и контроль проведения оплаты в РЦ за организацию сертификационных сессий.
Отношения с кандидатами и продажи:
ведение договорных и финансовых отношений с кандидатами на сертификацию;
принимать входящие звонки и заявки от кандидатов;
отслеживание пользователей в ИСС и поддержка с ними отношений для последующей продажи сертификации и выявления потребностей клиентов;
поиск и работа с корпоративными клиентами;
осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
организует и проводит предварительные переговоры с клиентами (корпоративными клиентами), заинтересовавшимися сертификацией ПМ СТАНДАРТ, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к сертификации, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей); o формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Продвинутый пользователь ПК:
уверенное владение Word, Excel;
образование: высшее.
опыт продаж от 2-х лет
личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность, внутренняя мотивация);
нацеленность на результат;
опыт организации рабочего процесса;
знание технологии участия в конкурсных процедурах государственных органов и коммерческих организаций;
навыки работы с Системами Дистанционного Обучения (eLearning Server 4G или другими).
Работа в ведущей в отрасли Компании;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Корпоративное обучение, сертификация;
Добровольное медицинское страхование;
Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
Дружный молодой профессиональные коллектив;
Социально значимые интересные проекты.
Присылайте ваши резюме на адрес: mkonovka@isopm.ru