+7(495)114-53-77  
info@isopm.ru
Мы в соц.сетях:
  • Сертификация
    специалистов
    • Уровни сертификации
      • Базовый уровень
      • Координатор и руководитель проектов
      • Руководитель проектов повышенной сложности
      • Куратор проекта
    • Подготовка и прохождение сертификации
      • Региональные центры сертификации
      • Авторизованные центры подготовки
      • Самостоятельная подготовка
    • Студентам и преподавателям ВУЗов
    • Договор и оплата
    • Пробное тестирование
    • Ресертификация
    • ЧАВО
    • Реестр сертифицированных специалистов
  • Сертификация
    организаций
    • Методология и нормативные требования
    • Методика оценки
    • Порядок сертификации
    • Подать заявку
    • Реестр сертифицированных организаций
  • Оценка персонала
    • Результаты оценки
  • СИСТЕМА ПРО
    • Модель компетенций сертификации ПМ СТАНДАРТ
    • Методика оценки ПМ СТАНДАРТ
    • Модель сложности проектов
  • Методология
    • Стандарты по проектному управлению
  • Блог
  • ОПЛАТА ON-LINE
  • О ЦОРПУ
    • Направления деятельности
    • Кейсы
    • Правление
    • Экспертный совет
    • Проекты
      • Проектный Олимп
      • Лучшие практики проектного управления
      • Проектные офисы по сервисной модели
    • Стать партнером
      • Свободные агенты
      • Карта партнеров

Сертификация специалистов

Сертификация организаций

Оценка проектного персонала

СИСТЕМА ПРО

Методические основы проектного управления

Блог

О ЦОРПУ

Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия

Подписаться
Заявка на сертификацию

Заявка на сертификацию систем управления
Система добровольной сертификации организаций
Главная / Новости /

05.11.2015

Семь признаков эффективного проектного офиса были сформулированы на круглом столе, который состоялся в Аналитическом центре при правительстве РФ

На круглом столе были подведены итоги работы экспертной группы по организации деятельности проектных офисов в государственном секторе, которая работает в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации, а также участники обменялись практическим опытом создания и работы проектных офисов, обсудили риски и трудности их организации. Директор АНО «ЦОРПУ» Ю. Ким рассказал об опыте применения сервисного подхода построения проектных офисов и особенностях модели их оценки в рамках Конкурса «Проектный Олимп-2015».

  • «Идея описания модели возникла у нас после проведения первого Проектного Олимпа. Группа экспертов ЦОРПУ провела анализ отчетов участников Конкурса и выступила с инициативой описать типовую модель организации работы проектного офиса. В основу модели заложен принцип сервисного подхода, при котором проектный офис выступает в качестве структуры, оказывающей услуги (сервисы) по поддержке процессов управления проектами в интересах проектных команд и других участников проектной деятельности... », - рассказал Ю. Ким.

К сформулированным целям разработки модели относятся:

  • выявление положительного опыта организации и функционирования проектных офисов, формализация лучших практик на основании реально функционирующих проектных офисов,
  • формализация подхода, позволяющего оценить работу проектного офиса, заложить основу для его обоснования и расчета стоимости создания и функционирования,
  • типизация сервисов проектного офиса,
  • создание основы для стандартизации подходов к организации проектного офиса.

На основе выступлений модератор мероприятия референт Департамента экономики и финансов Аппарата Правительства Российской Федерации Павел Шестопалов сформулировал признаки хорошо организованного, эффективного проектного офиса.

  • Такой офис может и должен быть описан конечным числом функций и сервисов.
  • Это должно быть выделенное постоянно действующее подразделение в штате организации, занимающееся поддержкой проектного управления.
  • Он формирует достоверную и оперативную отчетность и генерирует результаты, востребованные руководством.
  • В хорошем проектном офисе видят картину целиком и отбирают для реализации самые важные и перспективные проекты.
  • Здесь вовремя готовят решения о приостановке или закрытии проекта, собирают информацию от подрядчиков и исполнителей и оперативно формируют отчет.
  • Эффективный проектный офис может систематизировать работу по поручениям, уменьшив тем самым их количество.
  • Он является центром автоматизации всей проектной деятельности, главным сервисом организации, в котором люди заинтересованы работать как можно продуктивнее.

Автономная некоммерческая организация «Центр оценки и развития проектного управления» (АНО «ЦОРПУ») - автор и инициатор создания российской системы добровольной сертификации в области управления проектами. Главным ориентиром компании является повышение эффективности систем управления проектами, программами и портфелями проектов посредством организации процедур по ассессменту, разработанных на базе российских и международных стандартов в области проектного управления, с привлечением лучших профессионалов и экспертов рынка.


Возврат к списку


    • Сертификация специалистов
    • Уровни сертификации
    • Подготовка и прохождение сертификации
    • Договор и оплата
    • Пробное тестирование
    • ЧАВО
    • Реестр сертифицированных специалистов
    • Сертификация организаций
    • Методология и нормативные требования
    • Методика оценки
    • Порядок сертификации
    • Подать заявку
    • Реестр сертифицированных организаций
      • Методические основы проектного
        управления
      • Стандарты по проектному управлению
      • Стандарты в разработке
      • Методические материалы органов власти
    • СИСТЕМА ПРО
    • Модель компетенций сертификации
    • Методика оценки
    • Модель сложности проектов
      • О ЦОРПУ
      • Правление
      • Экспертный совет
      • Проекты
      • Стать партнером
    • Новости
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Политика
      конфиденциальности
    • Правовая информация
© АНО «ЦОРПУ»
119285, г. Москва, ул. Пырьева 11А, помещ. 4, ком.13, а/я 52
Тел./факс: +7(495) 114-53-77
E-mail: info@isopm.ru