Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
Подписаться
На круглом столе были подведены итоги работы экспертной группы по организации деятельности проектных офисов в государственном секторе, которая работает в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации, а также участники обменялись практическим опытом создания и работы проектных офисов, обсудили риски и трудности их организации. Директор АНО «ЦОРПУ» Ю. Ким рассказал об опыте применения сервисного подхода построения проектных офисов и особенностях модели их оценки в рамках Конкурса «Проектный Олимп-2015».
«Идея описания модели возникла у нас после проведения первого Проектного Олимпа. Группа экспертов ЦОРПУ провела анализ отчетов участников Конкурса и выступила с инициативой описать типовую модель организации работы проектного офиса. В основу модели заложен принцип сервисного подхода, при котором проектный офис выступает в качестве структуры, оказывающей услуги (сервисы) по поддержке процессов управления проектами в интересах проектных команд и других участников проектной деятельности... », - рассказал Ю. Ким.
К сформулированным целям разработки модели относятся:
На основе выступлений модератор мероприятия референт Департамента экономики и финансов Аппарата Правительства Российской Федерации Павел Шестопалов сформулировал признаки хорошо организованного, эффективного проектного офиса.
Автономная некоммерческая организация «Центр оценки и развития проектного управления» (АНО «ЦОРПУ») - автор и инициатор создания российской системы добровольной сертификации в области управления проектами. Главным ориентиром компании является повышение эффективности систем управления проектами, программами и портфелями проектов посредством организации процедур по ассессменту, разработанных на базе российских и международных стандартов в области проектного управления, с привлечением лучших профессионалов и экспертов рынка.