Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
Подписаться
Первое. Добавлен новый вариант сертификационного испытания СРП-3. Кандидаты, которые уже имеют сертификат СРП-4 и хотят повысить свой уровень до Руководителя проектов, могут пройти упрощенное сертификационное испытание ПМ СТАНДАРТ. В нем необходимо подтвердить компетенции, которые ранее не были подтверждены при сдаче СРП-4 (четыре из десяти) и компетенцию «Лидерство и руководство».
«Это изменение обусловлено повышением интереса к постоянному развитию компетенций со стороны кандидатов. За 2018 год 15% человек проходивших сертификацию - повышали свой уровень ПМ СТАНДАРТ».
Второе. Дополнены условия прохождения сертификации на уровень «Руководитель комплексных проектов СРП-1».
В случае, если по итогам собеседования, выявляется не полное соответствие знаний и / или опыта кандидата требованиям к СРП-1 ПМ СТАНДАРТ, но есть соответствие требованиям к СРП-2 ПМ СТАНДАРТ, решением асессоров кандидат может быть рекомендован на уровень Руководитель проектов повышенной сложности (СРП-2 ПМ СТАНДАРТ) без сдачи дополнительных сертификационных испытаний.
«При сертификации кандидатов на уровни «Руководитель проектов повышенной сложности СРП–1» и «Руководитель комплексных х проектов СРП–2» используются инструменты, которые дают полную картину об опыте, знаниях и компетентности кандидата: анкета об опыте, отчет о проекте, открытые вопросы (кейсы) и личное интервью с асессором. Данной информации достаточно, чтобы принять решение о присвоении уровня СРП–2 без проведения повторной процедуры сертификации».
Третье. Был проведен переход на новую Информационную систему оценки, в которой кандидаты проходят тестирование: улучшен интерфейс, система стала интуитивно понятой, упрощен процесс регистрации кандидатов, появился личный кабинет с историей похождения уровней.
«Развитие компетенции в области проектного управления – это квест-миссия. Поэтому информационная система должна стать своеобразным навигатором: отражать уже проделанный путь, точку в которой находится специалист и показывать перспективы дальнейшего роста».