Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
ПодписатьсяSimbirSoft — ИТ-компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. С 2001 года реализовала более 1500 проектов. Разрабатывает и тестирует решения для автоматизации работы, высоконагруженные системы, мобильные приложения, ИИ-системы для роста и развития бизнеса заказчиков из финтеха, ритейла, промышленности, логистики и др. Все услуги оказывают только своим штатом специалистов, который насчитывает более 1700 сотрудников.
Объектом оценки в рамках сертификации являлась система управления проектной деятельностью организации.
Обеспечивается связь проектной деятельности со стратегическим управлением. Определены миссия, цель, ценности, принципы деятельности компании, принята Стратегия роста. Регулярно проводятся стратегические сессии разного уровня, информирование проектного персонала и обеспечивается обратная связь по стратегическим целям компании.
Создана система управления необходимая и достаточная для обеспечения реализации ИТ-проектов на основе применения системы Jira.
Сформирована организационная структура управления проектами (Проектный комитет, Проектный офис, произведены назначения на проектные роли). Разработана типовая матрица RACI, в которой определено распределение ключевых процессов в рамках работ по проекту по ролям: (Аккаунт + РМ + TL). Данная матрица адаптируется для условий конкретного проекта.
Создана верхнеуровневая модель процессов управления проектами. Разработан и применяется регламентный документ «Основной бизнес-процесс работы над проектом (Оценка -> Запуск-> Ведение -> Завершение проекта) и ряд инструктивных материалов по отдельным процессам/ процедурам управления.
Регулярно Службой качества проводятся внутренние аудиты по процессам управления и реализации проектов.
Осуществляется функциональная поддержка проектной деятельности со стороны непроизводственных направлений. Определен порядок предоставления ресурсов производственными направлениями. Составляется Ресурсный план по проекту.
Руководство поддерживает проектное управление и активно участвует в нем. Выполняется оценка здоровья проектов – указываются критичные замечания по отклонениям от стандартов ведения проектов и процессов компании, наблюдения и рекомендации. Разработана программа «Лидеры будущего»
Разработана Корпоративная политика, в которой установлены основы проектной культуры. Определена Коммуникативная этика, в которой определены правила взаимодействия с заказчиками и между сотрудниками. Разработаны стандарты сервисности. Осуществляется оценка вовлеченности и удовлетворенности проектного персонала. Проводится оценка удовлетворенности клиентов.