+7(495)114-53-77  
info@isopm.ru
Мы в соц.сетях:
  • Сертификация
    специалистов
    • Уровни сертификации
      • Базовый уровень
      • Координатор и руководитель проектов
      • Руководитель проектов повышенной сложности
      • Куратор проекта
    • Подготовка и прохождение сертификации
      • Региональные центры сертификации
      • Авторизованные центры подготовки
      • Самостоятельная подготовка
    • Студентам и преподавателям ВУЗов
    • Договор и оплата
    • Пробное тестирование
    • Ресертификация
    • ЧАВО
    • Реестр сертифицированных специалистов
  • Сертификация
    организаций
    • Методология и нормативные требования
    • Методика оценки
    • Порядок сертификации
    • Подать заявку
    • Реестр сертифицированных организаций
  • Оценка персонала
    • Результаты оценки
  • СИСТЕМА ПРО
    • Модель компетенций сертификации ПМ СТАНДАРТ
    • Методика оценки ПМ СТАНДАРТ
    • Модель сложности проектов
  • Методология
    • Стандарты по проектному управлению
  • Блог
  • ОПЛАТА ON-LINE
  • О ЦОРПУ
    • Направления деятельности
    • Кейсы
    • Правление
    • Экспертный совет
    • Проекты
      • Проектный Олимп
      • Лучшие практики проектного управления
      • Проектные офисы по сервисной модели
    • Стать партнером
      • Свободные агенты
      • Карта партнеров

Сертификация специалистов

Сертификация организаций

Оценка проектного персонала

СИСТЕМА ПРО

Методические основы проектного управления

Блог

О ЦОРПУ

Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия

Подписаться
Заявка на сертификацию

Заявка на сертификацию систем управления
Система добровольной сертификации организаций
Главная / Партнеры / Партнеры

Воронежский филиал РАНХиГС


Воронежский филиал РАНХиГС
Перейти на сайт

Администратор: Георгий Шахворостов


Ближайшие сессии:

shakhvorostov@mail.ru  
8(473) 247-72-99
 

Миссия

Миссией Воронежского филиала ФГБОУ ВО Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее – Воронежский филиал РАНХиГС) является подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества; осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах; научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов местного самоуправления и органов государственной власти Российской Федерации.

Стратегия

Стратегической целью Воронежского филиала РАНХиГС является создание образовательной, научной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственных и муниципальных органов власти.

Для достижения стратегической цели поставлены и решаются следующие задачи:

  • приведение образовательной деятельности в соответствие c требованиями международной конкурентоспособности образовательного процесса;

  • реализация образовательных программ высшего профессионального, послевузовского профессионального, дополнительного профессионального и среднего профессионального образования социально-экономической и гуманитарной направленности с развитием управленческих компетенций;

  • разработка и реализация образовательных программ для специалистов в области экономики, государственно-общественного управления, юриспруденции, менеджмента, соответствующих лучшим мировым достижениям;

  • подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере государственного и муниципального управления; подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;

  • разработка и внедрение новых конкурентоспособных технологий обучения;

  • проведение конкурентоспособных научных исследований, экспертное сопровождение органов государственной власти;

  • организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Приоритеты

Приоритетами в деятельности Академии являются:

  • обеспечение единой системы подготовки кадров;

  • лидерство в методологии обучения и территориальном охвате в подготовке государственных и муниципальных служащих;

  • развитие активных и интерактивных методов обучения;

  • обеспечение междисциплинарного и индивидуального характера программ обучения;

  • аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Принципы

Основными принципами деятельности Воронежского филиала РАНХиГС являются:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности, то есть является непрерывным;

  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;

  • интернационализация образовательных программ. Профессиональная деятельность руководителя и специалиста предполагает использование современных подходов к профессиональной деятельности, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных модулей и программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;

  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой модулей и программ обучения руководителей и специалистов становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);

  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;

  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.


    • Сертификация специалистов
    • Уровни сертификации
    • Подготовка и прохождение сертификации
    • Договор и оплата
    • Пробное тестирование
    • ЧАВО
    • Реестр сертифицированных специалистов
    • Сертификация организаций
    • Методология и нормативные требования
    • Методика оценки
    • Порядок сертификации
    • Подать заявку
    • Реестр сертифицированных организаций
      • Методические основы проектного
        управления
      • Стандарты по проектному управлению
      • Стандарты в разработке
      • Методические материалы органов власти
    • СИСТЕМА ПРО
    • Модель компетенций сертификации
    • Методика оценки
    • Модель сложности проектов
      • О ЦОРПУ
      • Правление
      • Экспертный совет
      • Проекты
      • Стать партнером
    • Новости
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Политика
      конфиденциальности
    • Правовая информация
© АНО «ЦОРПУ»
119285, г. Москва, ул. Пырьева 11А, помещ. 4, ком.13, а/я 52
Тел./факс: +7(495) 114-53-77
E-mail: info@isopm.ru