Хотите следить за развитием проектного управления в России? Подпишитесь на наш новостной дайджест и приглашения на мероприятия
ПодписатьсяДелая подборку для нашего ежегодного цитатника , мы отметили, набирающий обороты, тренд — необходимость постоянного профессионального развития. Поэтому мы выбрали для вас самые интересные цифры и мнения по этой теме. И, конечно, предложили решение, как «оставаться «на плаву» в современном мире.
Ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Ярослав Кузьминов привел любопытные цифры исследования (внизу)
В Сингапуре (общепризнанный лидер в области образования) непрерывное образование граждан 40+ возведено в статус государственной задачи. И к этому вскоре придет весь мир. Поэтому в быстро меняющемся мире человеку придется продолжать обучение в течение всей жизни, часто самостоятельно осваивая новые навыки.
Тот же посыл (только со стороны организаций) был опубликован PMI в ежегодном отчете Pulse of profession 2017:
3 из 5 компании обеспечивают обучение управлению проектами для своих сотрудников, а чуть меньше половины компаний имеют формальный процесс для развития отдельных компетенций менеджера проекта и построения стратегии развития. Такой подход к развитию персонала позитивно влияет на результативность проектов, а, как следствие, и на достижение выгод для бизнеса.
О своем личном опыте рассказала Замятина Ирина Васильевна, директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования»
«Старинная пословица «век живи-век учись» в 21 веке как никогда актуальна. Поток информации, который мы должны усваивать сейчас вырос в несколько раз и без постоянного обучения усвоить все мы просто не в состоянии.
Объём информации порой бывает настолько огромен, что иногда чувствуешь себя маленьким человеком, погребенным под потоками информации, ежеминутно сваливающими на тебя. Что бы этого не случилось, я поняла, что мне необходим инструмент, который поможет разложить все по полочкам, отделить «зерна от плевел».
ПМ Стандарт помог мне выделить в моей работе проекты, назначить руководителей проекта, правильно поставить задачи. Кроме того, курс научил меня информацию раскладывать на проекты, позволяя структурировать свои знания и применять к тому или иному проекту на работе».
Мы, разрабатывая нашу корпоративную модель компетенции ПМ СТАНДАРТ, базировались на идее непрерывного продуманного развития компетенций специалистов в организации. (Об этом говорят наши успешные кейсы, например, этот).
Но система оценки проектных специалистов ПМ СТАНДАРТ будет полезна и профессионалам, которые готовы сами продумывать свою стратегию карьерного развития.
На сегодняшний день полностью открыта линейка сертификации «Руководитель проектов», которая позволит каждому заинтересованному менеджеру определить свой уровень и конкретные цели (компетенции), с которых можно начать(продолжить) процесс развития.
Подтверждает наличие базовых знаний и концепций проектного управления. |
|
Подтверждает способность выполнять отдельные задачи управления в команде управления проектом. |
|
Подтверждает способность кандидата выполнять типовые проекты. |
|
Подтверждает владение методами и инструментами управления проектами повышенного уровня сложности, соответствующими факторам сложности проектов. | |
Высший уровень руководителя проекта. Подтверждает способность управлять комплексным проектом, в котором могут одновременно проявляться несколько факторов сложности. |
Новости на тему развития компетенций, сертификации специалистов и тд мы публикуем на страницах в Facebook и Vkontakte.